Как мы провели день на СПАЙДЕРЕ

В этом году июнь балует нас непредвиденными выходными посреди рабочей недели, и мы решили воспользоваться такой возможностью.

Опыт вождения мотоцикла остался у меня в далекой юности, и желание оседлать двухколесный байк уже давно не появлялось. Мои снегоход и квадроцикл вполне меня обеспечивали эмоциями и заполняли мои сезонные выезды, как ближние, так и по всей России. В нагрузку от мотоциклетного прошлого в водительских правах осталась буква «А», и я решил этим воспользоваться.

Начитавшись в соцсетях о новых, неизведанных мною, вариантах проведения активного досуга я обнаружил фотографии с сайта Spydertour.ru.

Пяти минут на сайте было достаточно, чтобы понять, что взять в аренду трицикл СПАЙДЕР или РАЙКЕР проще простого и основное условие – наличие в правах категории А. Приятно удивило и то, что на сайте вы можете выбрать и русскоязычную, и англоязычную версию. Наверное, иностранные поклонники мотопутешествий по России обрадуются этому моменту.

Супруга с радостью поддержала мою идею и никаких разногласий, как провести июньский выходной, у нас не возникло.  Прогноз погоды радовал солнечными картинками, но пугал цифрами температуры. Утром +25 и днём +29 градусов вселяли тревогу в комфорт будущей поездки. После общения по телефону с сотрудником СПАЙДЕРТУРА мы остановились на варианте одежды в виде джинсов с кроссовками, футболки и квадроциклетных лёгких джерси. Нас разуверили в необходимости мотоэкипировки, так как изначально мы считали, что для безопасной поездки на трицикле BRP Can-Am SPYDER нам потребуются защита спины и мотоботы.  В компании по аренде СПАЙДЕРОВ нам предложили воспользоваться арендой мотошлемов и мотогарнитуры, но у нас дома этих шлемов предостаточно и мы взяли свои. Касательно мотогарнитуры: уже в поездке мы поняли, насколько нам её не хватает. В следующий раз либо купим и установим мотогарнитуру на свои шлемы, либо будем брать в аренду мотошлемы итальянской фирмы NOLAN с переговорными устройствами в СПАЙДЕРТУР.   

При выборе трицикла мы поставили простое условие «самый комфортный» и выбрали в итоге модель с классической посадкой SPYDER RT LIMITED.

Так как у нас не было конкретных планов касательно цели нашей поездки, мы спросили у сотрудника SPYDERTOUR.RU совета. На что он предложил присоединиться к нему и товарищу, с которым они планировали на двух СПАЙДЕРАХ поехать в Тульскую область, чтобы посмотреть местную достопримечательность Романцевские горы. Мы посмотрели в интернете фотографии тех мест и были приятно впечатлены. Расстояние от Москвы в 260 км нас не сильно пугало, плюс надо было прибавить «пробег» по МКАД с северной части Москвы до съезда на трассу на юге столицы. Мы примерно рассчитали маршрут и изначально по навигатору выходило около 600км.  

Итак, в 8 утра нас встретил сотрудник СПАЙДЕРТУРА Павел, который оказался владельцем этого «Центра аренды трициклов BRP» и заядлым поклонником мотопутешествий. Взятый мною из дома для супруги шлем «интеграл» немного испортил впечатления тем, что мы не могли полноценно общаться в дороге и в нём ей было довольно жарко и некомфортно. 

Сомнений в комфорте и надёжности техники у меня не возникало, так как все трициклы, так же как и мои снегоход с квадроциклом, гордо несли на капоте круглый значок канадской корпорации BRP.

Покончив минут за 15 с оформлением (оплата аренды и залог) мы перешли к подписанию документов. Договор «прозрачный» и нам с супругой не понадобилось никаких уточнений – всё описано предельно доходчиво и ясно.

В 8-40 мы уже «грели» наших железных коней и следующие минут пять я потратил на  знакомство со СПАЙДЕРОМ в движении. Покатался по кругу на автостоянке, разогнался несколько раз и оттормозился. Важным моментом было то, что надо привыкнуть к ножной педали тормоза и не пытаться нажать несуществующую рукоятку тормоза на руле. К моему удивлению я освоил этот момент быстрее, чем ожидал,  и торможение вызывало необычные эмоции: Павел попросил разогнаться и затормозить «в пол». После такого эксперимента я полностью развеял все cвои сомнения: СПАЙДЕР быстро разгонялся и при сильном нажатии педали тормоза останавливался намного быстрее, чем автомобиль. Это объясняется небольшим весом СПАЙДЕРА, по сравнению с автомобилем, большой площадью соприкосновения покрышек с асфальтом и системой распределения тормозных усилий.  СПАЙДЕР останавливается уверенно, буквально прилипая к асфальту, и абсолютно ровно, сохраняя траекторию торможения, без заносов.

Динамика разгона зависит от того, как быстро вы переключаете передачи простым нажатием кнопки «+» под левой рукояткой руля. Кстати, понижать принудительно передачи КПП во время поездки мне не приходилось вообще. При торможении КПП автоматически понижает передачу до необходимой позиции. Мы выехали на МКАД и было приятно и неожиданно обнаружить пристальное внимание всех окружающих нас участников дорожного движения. Нас уважительно пропускали автомобили, фотографировали со смартфонов пассажиры машин, а водители поднимали вверх большой палец!

Пока мы ехали по МКАД мы не могли общаться с Павлом из-за отсутствия у нас мотогарнитур. При этом Павел общался со своим напарником и они предложили нам интересный вариант: скомбинировать скоростную трассу М4 и более красивую старую каширскую дорогу, которая проходила через леса, поля и населенные пункты. Мы согласились и не пожалели.

В итоге наш путь в одну сторону составил 310 километров. Ехали мы не спеша, не нарушая скоростной режим, останавливаясь у придорожных кафе для перекуса выпечкой и кофе. Сама дорога вызвала только положительные впечатления и доставила много эмоций: мы беспрерывно разговаривали с моей супругой и обсуждали  пейзажи. Красота жёлтых полей, голубое небо с красивыми, уходящими вдаль облаками - этот день был создан для такой поездки.

Примерно к двум часам дня мы добрались до цели нашего путешествия. Поселок Кондуки и за ним огромные заброшенные много лет назад карьеры, где добывали бурый уголь. Теперь эти карьеры приобрели просто космический вид, словно вы находитесь на другой планете.

Эти карьеры, которые все называют «Романцевские горы», поражают бирюзовым цветом прозрачной воды. Глубина в некоторых местах достигает 10 метров. Мы погуляли по вершинам карьера и были впечатлены открывавшимся пейзажем. Множество фотографий и яркие впечатления от масштабности этих видов останутся с нами надолго.

Так как день был выходной, то людей было много. Однако из-за больших масштабов карьера можно было выбрать ракурс при фотографии так, что создавалось впечатление отсутствия отдыхающих. Потом мы спустились к воде, искупались и провели пару часов на берегу.

Обратный путь «навстречу закату» также впечатлил нас: все окружающие нас пейзажи воспринимались уже по другому в лучах уходящего солнца. Дорогу домой мы решили также скомбинировать и часть пути проехать по скоростной платной трассе, а часть по каширскому шоссе через населенные пункты.

Вечером мы въехали в Москву. Общий пробег за день нас впечатлил своим километражом. Однако мы так наслаждались самой поездкой, что не чувствовали усталости. После сдачи СПАЙДЕРА мы поехали домой, храня в смартфонах десятки потрясающих фотографий с этой незабываемой поездки.

Популярное в блоге

Что такое поездка с друзьями на родстерах СПАЙДЕР? Это – ощущение свободы, распахнутый горизонт и просторы ...
20.01.2020
Даже самый фантастический замысел вашего мотопутешествия на СПАЙДЕРЕ  не выйдет за рамки человеческих ...
17.01.2020
Устройте себе праздник, который запомнится надолго! Как говорят: «Жизнь – это не то, что прошло, а то, ...
11.02.2020
Ежегодная выставка «Мотовесна» — крупнейшее событие года в своем сегменте и настоящий праздник для всех ...
13.01.2020