Мотоцикл и СПАЙДЕР. Противостояние или союз?

Когда конструкторы BRP «изобретали» СПАЙДЕР, то они имели совершенно четкие статистические данные по итогам опросов мото- и автовладельцев.

На чём же основывался их портрет «cпайдермэна»?

Мотоцикл и СПАЙДЕР. Противостояние или союз?

Как оказалось, целевой аудиторией трициклов являются люди с активной жизненной позицией, интересующиеся инновациями, склонные к общению и желающие оказаться в центре внимания. А по моделям СПАЙДЕРОВ получилась такая статистика: туристические модели c классической посадкой SPYDER RT и RT LTD предпочитают мужчины в возрасте 40-45 лет, а модели спортивного дизайна с посадкой «а-ля чоппер» Spyder RS \ ST \ F3 и RYKER выбирают женщины в возрасте 30-45 лет и мужчины 25-45 лет.

И по итогам продаж трициклов SPYDER за первые годы, оказалось, что в 30% случаев владельцы СПАЙДЕРОВ признали важный момент: при покупке трициклов их жёны сыграли решающую роль!

Какие выводы можно сделать из этого? То, что для понимания безопасности трицикла не нужно иметь инженерного и технического образование. Пассивная безопасность СПАЙДЕРА, благодаря его трёхколесной конструкции, понятна, доступна всем и многократно превышает уровень безопасности мотоцикла.

А вот еще интересные результаты американского исследования среди владельцев СПАЙДЕРов: лишь 29% покупателей СПАЙДЕРов никогда прежде не владели мотоциклом, а в 42% случаев трицикл приобретался в дополнение к имеющемуся мотоциклу!

Так что, тут налицо не противостояние двух и трёхколесных байков, а их дружное сосуществование в одном гараже.

Давайте еще раз вдумаемся в эти впечатляющие цифры: 71% тех, кто купил СПАЙДЕР – это бывшие или действительные владельцы двухколёсных мотоциклов. А значит, они абсолютно осознанно делают свой выбор!

Чем же может привлечь таких «прожженых» байкеров трицикл СПАЙДЕР или РАЙКЕР?

И опять таки, тут вылезает целый список моментов, которые обсудить «на бегу» никак не удастся.

Что такое трицикл СПАЙДЕР? Давайте попробуем посмотреть на него глазами его создателей: «приковывает взгляды, выглядит скоростным даже на парковке, вселяет уверенность, прост в управлении, будит страсть к приключениям, позволяет почувствовать себя живым и вырваться из обыденности».

Так чего же так не хватает мотоциклистам в их двухколёсных железных конях? «Скорость, экстремальный драйв, риск, быть на виду у публики, привлекать внимание» -эти эпитеты безошибочно определяют байкеров.

Если мы говорим о путешествиях на мотоцикле, то это вполне возможно. Вот только тут можно начать составлять список ограничений и спорных моментов. А комфорт пассажира? А если дождь? А плохая дорога? А место для багажа? А сколько вы не увидите красот в окружающем пейзаже, внимательно вглядываясь в дорожное полотно за рулем мотоцикла?

Байкеры-любители езды в городских пробках сразу скажут нам про «прострелить траффик между полос». Да, неужели? Давайте не будем выдавать желаемое за действительное и представлять как между автомобилей будет протискиваться байкер на 350 килограммовых HONDA GoldWing, BMW K1600 GTL или Harley Davidson CVO!

Они точно так же, как все владельцы СПАЙДЕРов будут скромно отдыхать в пробке, выжидая хотя бы полутораметровой свободной полосы.

А вот уровень безопасности, комфорта и впечатлений будет несравним.

Почему?

Давайте еще раз посмотрим на SPYDER. Мощный 3х цилиндровый мотор и 115 лошадок, плюс великолепный отвод горячего воздуха от водителя и пассажира!

Например, SPYDER F3 – это 138 литров багажных отсеков, запираемых на ключ и с возможностью убрать в багажник шлем. Причем, загруженность багажников ни коем образом не сказывается на управляемости СПАЙДЕРА, в отличии от мотоцикла. СПАЙДЕР — это электрический усилитель руля, суперкомфортное широкое сиденье водителя и пассажира. Возможность регулировки руля и подножек под рост водителя. Подогрев рукояток и водителя и пассажира. Это не только устойчивая от опрокидывания трёхколесная конструкция с высочайшим уровнем пассивной безопасности, но и несколько электронных систем с отслеживанием угла поворота руля и угловых скоростей каждого из трёх колес. И такие электронные системы, предотвращающие уход с траектории и занос СПАЙДЕРА, недоступны для мотоцикла в силу его двухколёсной конструкции! Максимум, чем порадует вас мотоцикл – это система ABS на тормозной системе.

А в случае со SPYDER RT вы получите уже огромное ветровое стекло с возможностью электрической регулировки его высоты кнопкой, 153 литра полезного объёма багажников и огромные удобные подножки с регулировкой по высоте для пассажира.

А его трёхцилиндровый 115-сильный мотор объемом 1330 см3 впечатлит вас благородным и негромким басом выхлопной системы.

Два шлема можно убрать в передний багажник RT, не оставляя их на улице во время пешей прогулки. Даже туристический мотоцикл с кофрами не сможет вас порадовать такой возможностью!

А резкое и внезапное торможение перед появившимся препятствием на дороге? А если это именно аварийное торможение «в пол» до полной остановки?

Любой байкер скажет вам, что на мотоцикле это прямой путь к падению и травмам. И любой владелец СПАЙДЕРа, в свою очередь, вам заметит: «Да никаких проблем! И торможение в пол, и резкий маневр и объезд препятствия – никакой опасности и риска». Именно в этом и кроется секрет популярности СПАЙДЕРА даже у байкеров.

Его способность подарить технические возможности и безопасность, недоступные для двухколесого мотоцикла.

Мы чуть не забыли цепи и карданы! Конечно же, на туристических мотоциклах вы нечастно обнаружите цепной привод, требующий постоянного внимания и ухода. Это касается и звезды и самой цепи. А на СПАЙДЕРЕ вас ждет ременной привод, который дарит мягкость и плавность, без резких ударов карданного привода при трогании с места.

А наличие удобной задней передачи на СПАЙДЕРЕ, когда вы с потрясающей легкостью заезжаете на парковку без физических усилий! Попробуйте провести такие маневры на 350-килограммовом двухколёсном «туринге» и вы поймёте о чём речь!

А полуавтоматическая коробка передач СПАЙДЕРа? Проще, чем на машине – вверх вы переключаете передачи, нажимая пальцем на подрулевой переключатель, а «вниз» они могут переключаться самостоятельно, в зависимости от торможения.

А что у нас с ценником? Два колеса- это, конечно же, должно быть дешевле? Как бы ни так: огромный туристический мотоцикл Harley Davidson CVO – это не только хром, сумки и 2-х литровый 2-х цилиндровый мотор в 104 лошадки, но и ценник от 3 миллионов рублей!

А если попроще? Немецкий мотоцикл-турист BMW K1600 GTL «порадует» вас огромным 6- цилиндровым мотором, который будет постоянно напоминать о себе «горячим дыханием», но и ценником от 2,5 миллионов рублей. Для большего комфорта предпочитаете автоматическую КПП ? Не проблема! К вашим услугам туристический мотоцикл HONDA GoldWing с АКПП и таким же ценником от 2,5 миллионов рублей.

А это ведь по сути, цена топового Spyder RT!

Есть о чём задуматься! С арендой трициклов в Spyder Tour вы катаетесь на Спайдере, а покупать не требуется!

Популярное в блоге