Один день в октябре на СПАЙДЕРЕ

Хочу рассказать о своих впечатлениях, когда в начале октября во время посещения Краснодарского края я решил прокатиться на трицикле. В первых числах октября я оказался в служебной поездке в Краснодарском крае и, выделив пару дней для личного отдыха, решил посетить Черноморское побережье около Геленджика и навестить своего давнишнего друга в Новороссийске.

Случайно увидев рекламу в инстаграм о возможности аренды трициклов Can-Am я позвонил по указанному телефону и получил полную информацию об условиях.

Несколько лет назад я был обладателем макси-скутера и категория А с тех пор прижилась в моём водительском удостоверении. Вот и пригодится снова!- подумал я.

Ни разу до этого не сидел за рулем трицикла и воодушевился этой идей. Как и у многих, мои  воспоминания об уходящем лете были сильно подпорчены нарушенными из-за короновируса планами. И вот, оказавшись среди солнечных южных мест с температурой воздуха днем под 20 градусов, я решил этот шанс не упускать.

От меня требовалась только категория А в водительских правах и финансовая составляющая в виде оплаты аренды и залога.

Оператор на телефоне компании «СПАЙДЕРТУР» сориентировал меня, направив в мотосалон в Геленджике, в котором я мог получить сиё трёхколесное чудо в аренду.

На следующее утро я уже был у дверей салона и мне надо было определиться с моделью трицикла. Осмотрев два доступных варианта трициклов, я выбрал бордовый трицикл Кан-Ам Спайдер F3 LIMITED с кофрами.

Оплатил аренду и оставил залог, заблокировав его на своей карте согласно договору, на подписание которого у нас с представителем «СПАЙДЕРТУРа» ушло минут 15.

Осмотр трицикла, инструктаж на тему «куда нажимать-как делать-как не делать» и вот я самостоятельно выкатился за территорию мотосалона G20 и направился в сторону Новороссийска по Сухумскому шоссе.

Я несколько раз проезжал на автомобиле по этим местам, но таких ощущений еще не испытывал! Во-первых, по динамике разгона трицикл не только не сравним со скутером, а он просто включаем в организме режим драйва! Сразу впечатлила его устойчивость и способность дарить улыбку своим ускорением! В общем, буду честен, порою на прямиках ручка газа в моей руке выкручивалась до упора и только камеры контроля скорости заставляли меня нажимать на тормоз.

«Вниз» скорости сбрасываются сами, поэтому даже в извилистых поворотах около Кабардинки не приходится ни на что отвлекаться, а только притормаживать или чуть прибавлять газ. Скажу честно, что мне было достаточно минут 15 провести в седле СПАЙДЕРА, чтобы почувствовать себя уверенно и расслабленно за его рулем.

Я промчался вдоль побережья с огромным удовольствием и через сорок минут уже был в Новороссийске. Далее события развивались еще интереснее. Встретившись со своим другом, я не сказал ему на каком транспорте приехал, а просто попросил выйти за калитку. Вот это был взрыв эмоций! Так шлем я убрал в кофр, то он думал, что я приехал на автомобиле. Увидев чудо-трицикл он сначала не мог поверить, что я вот так, запросто, мог взять его для поездки в аренду.

Чтобы не тратить этот чудесный солнечный день на посиделки в ресторане, мы решили прокатиться на нем вместе. Предложение «а давай, доедем до Абрау-Дюрсо» я встретил с радостью. Взяли у его соседа мотошлем и без всяких предвзятых мыслей «два мужика на одном мотоцикле» поехали в Абрау-Дюрсо. То, что сзади у меня пассажир я понимал только наблюдая его в зеркала заднего вида. Никаких изменений по динамике разгона не было, и 1,3-литровый мотор так же радовал нас своей прытью. Потрясающая поездка под осенним солнцем порадовала нас обоих. Водители на дороге всячески пытались рассмотреть трицикл и фотографировали нас безостановочно. Пассажиры высовывались из машин и приветливо махали нам рукой.

Признаюсь, что столько внимания я не испытывал давно и теперь знаю, как удивить летом свою любимую, которая ждала меня в Москве из командировки. Поездка на СПАЙДЕРе подарила мне совершенно новые ощущения комфортной езды и задорного драйва.

Дорога назад в предзакатном солнце была еще фееричнее, так как прохладный ветерок над низким лобовым стеклом дарил незабываемое чувство свободы и радости. Если бы я поехал по этому маршруту на своём макси-скутере или мотоцикле, то назвал бы этой скорее практичной поездкой из точки А в точку Б.

А вот поездку на трицикле СПАЙДЕР я однозначно отношу не к передвижению на транспорте, а к какому-то аттракциону, который вроде бы и перемещает вас с пространстве, а с другой стороны всё это время дарит вам потрясающие эмоции и воодушевление от самой поездки и каждой минуты, проведенной за рулём!

Один день в октябре на СПАЙДЕРЕ

Популярное в блоге