Подарочный сертификат

Подарочный сертификат

Выгодно как 1-2-3!!

Подарочный сертификат от Spydertour является отличным подарком на «любую» дату и без сомнений порадует ваших родных, друзей и коллег:

01. Выгодно — такой подарок не забудется никогда. Вы дарите не просто подарок, вы дарите впечатления и возможность попробовать новое, приятно провести время и насладиться путешествием.
02. Удобно — сертификат легко оформить. Вы получите сертификат на email/WhatsApp/Telegram. Мы окажем любую информационную поддержку при выборе трицикла или мототура.
03. Доступно — в сертификате указывается период, счастливый обладатель сможет сам выбрать дату активации сертификата.

ВЫГОДНО! УДОБНО! ДОСТУПНО!

Более подробную информацию об АБОНЕМЕНТЕ вы можете получить у наших менеджеров.

Ждем Вас!

Абонемент

NEW!!!!

Мы не стоим на месте! Мы разработали для вас новое предложение — АБОНЕМЕНТ на прокат/аренду мотоцикла/трицикла от 7 дней и более.

Какие преимущества дает АБОНЕМЕНТ? Вы оплачиваете стоимость АБОНЕМЕНТА и в течение его действия можете брать в аренду самый любимый свой мотоцикл/трицикл или попробовать разные модели мотоциклов/трициклов, предоставляемых нашей компанией.
И самое главное! Вы можете использовать оплаченные дни аренды не сразу подряд, а в течение всего срока действия АБОНЕМЕНТА. То есть, купив АБОНЕМЕНТ на 7 дней, вы можете откатать их до конца мотосезона.

И в дополнение владелец АБОНЕМЕНТА получает привилегии такие как:

  • преимущественное право бронирования выбранной модели
  • скидку на наши туры
  • полезные устройства для комфортного путешествия на спайдере

ВЫГОДНО! УДОБНО! ДОСТУПНО!

Более подробную информацию об АБОНЕМЕНТЕ вы можете получить у наших менеджеров.

Ждем Вас!

Главная загадка Алтая
Главная загадка Алтая

Что вы знаете про Алтай? Алтайский мёд, алтайский сыр… А еще? Кто-то из тех, кто интересуется историей и путешествиями может вспомнить загадочное слово Шамбала. Таинственная страна, в которой люди счастливы, пастбища богаты травами и кругом полно богатства. В официальных данных экспедиции Рериха отсутствовали страницы про Горный Алтай. Но существуют картины Рериха, которые он рисовал с натуры около загадочной горы Белуха. В 1926 году путешествие Рериха на Алтае закончилось у подножия Белухи. Добраться до самой горы можно только в туристическом пешем походе. А вот увидеть её снежные вершины можно в хорошую погоду прямо с трассы Чуйского тракта!

Алтай называют настоящим раем для археологов. Здесь — одна из зон происхождения человека. Через Алтай проходили пути миграции людей с доледникового периода — эта земля буквально напичкана богатствами. В 1993 году в разграбленном кургане на плато Укок обнаружили мумифицированные останки забальзамированной 25-летней девушки. Находку назвали одной из самых значимых в археологии второй половины ХХ века.

В 2008 году новосибирские археологи нашли в Денисовой пещере несколько фрагментов костей человека. Оказалось, это новый, ранее неизвестный вид человека — не неандерталец и не Homo sapiens.

Обитатели Денисовой пещеры на Алтае, где были обнаружены следы отдельного подвида древнего человека — «денисовца», возможно, были одними из первых людей, кто начал носить сшитую одежду и обувь: в слое возрастом 50 тыс. лет была обнаружена костяная игла с круглым ушком, которая, по современным данным, является самой древней в мире.

Гигантский комплекс наскальных рисунков в Кош-Агачском районе, который простирается вдоль Чуйского тракта, открыл еще в далеком 1881 году направленный на строительство Чуйского тракта инженер Брещинский.

Именно желание прикоснуться к тайнам этих древних мест и заставило нас отправиться в это далекое путешествие. Однако, несмотря на расстояние от Москвы в 4 тысячи километров, мы составили комфортный вариант тура, который подойдет многим любителям мотопутешествий. Благодаря транспортным возможностям компании СПАЙДЕР ТУР по перевозке трициклов, участникам тура не придется тратить много времени на дорогу.

Давайте вместе посмотрим, как прошла наша первая поездка на трициклах СПАЙДЕР по этому удивительному маршруту в августе 2021 года.

Вылетев из аэропорта Шереметьево прямым рейсом, мы через 4,5 часа были в Горно-Алтайске. Местное время там опережает московское на 4 часа. По прилёту нас уже ждали комфортабельные микроавтобусы, на которых мы отправились в Национальный музей Республики Алтай имени А. В. Анохина, расположенный в Горно-Алтайске.  Андрей Викторович Анохин, именем которого называется музей — один из организаторов музея и первый его заведующий, российский и советский учёный-этнограф, композитор, просветитель, основоположник профессиональной музыки алтайцев. В 2008—2012 годах в музее была проведена большая реконструкция и расширение музея и теперь это вполне современный музейный комплекс, интересный для краткого знакомства с историей здешнего края.

После экскурсии мы перекусили в уютном кафе, расположенном в здании музея, и после этого на микроавтобусах отправились к следующей точке нашего путешествия к горе Тугая. Недавно на ней построили смотровую площадку и данная локация пока ещё не сильно «раскручена» у туристов, но набирает свою популярность. С вершины горы город виден как на ладони. Он маленький, домашний и со всех сторон окружён горами. Виды потрясающие!

Тут уже наступило самое время отдохнуть от смены часового пояса, перелета и впечатлений, поэтому далее наш путь лежал в гостиницу «Алтай Палас», где мы с комфортом разместились и отдохнули перед выездом по Чуйскому тракту.

Следующее утро порадовало солнцем, но нежиться было некогда- наши трициклы СПАЙДЕР уже ждали нас на автостоянке. После завтрака мы уже оседлали их, упаковав личные вещи в кофры, и были готовы к выезду.

Первым делом мы пересекли реку Катунь и доехали до памятника великому русскому писателю В.Я.Шишкову. Автор «Угрюм-реки» и «Емельяна Пугачева» прекрасно знал здешние места, так как работал в алтайских экспедициях по исследованию сибирских рек и дорог. Недолгая остановка позволил нам прогуляться вдоль высокого берега Катуни и сфотографироваться на ее фоне.

Впереди нас ждало село Манжерок. Пятнадцать лет назад здесь было несколько простеньких турбаз, рассчитанных на пешие туристические группы и местных автотуристов.

Теперь на этой территории раскинулся огромный спортивно-горнолыжный комплекс с фуникулером, который работает круглый год. Поднявшись на кресельном подъёмнике до смотровой площадки, расположенной на высоте 1020 метров над уровнем моря, мы смогли полюбоваться окрестными видами. До строительства спорткомплекса и представить себе было нельзя, что вот так просто, без пешего похода и восхождения на гору, можно увидеть уходящие вдаль алтайские горы и красоты.

На одной из станций подъёмника расположен небольшой музей «Легенда Гор», который мы посетили по дороге.

Спустившись вниз, мы снова оседлали СПАЙДЕРЫ и через 60 километров остановились на обеденный перерыв в кафе «Барсуган». Не забудьте про солнечные очки и крем! Даже в облачные летние дни можно обгореть, так как большая часть Чуйского тракта находится на приличной высоте над уровнем моря. Мы знали об этом заранее и расположившись около кафе после обеда не злоупотребляли солнечными ваннами.

Дальше наш маршрут вёл нас к Сёминскому перевалу, подъем на который начался через 60 км пути и впечатлял своей высотой! Подъём на перевал по Чуйскому тракту продолжается 9 километров и достигает высочайшей точки перевала на высоте 1717 метров! Семинский перевал —  памятник природы государственного значения, это рубеж Северного и Центрального Алтая. Здесь дорога проходит на уровне верхней границы леса и мы были впечатлены не только открывающимися с неё великолепными пейзажами, но и растительностью вокруг нас. На этой высоте раскинулась кедровая тайга с небольшими островками можжевельника.

Как оказалось, преодолевая Семинский перевал на трициклах по Чуйскому тракту мы пересекли сразу несколько растительных поясов: лесостепной, горно-таёжный и высокогорный. В районе перевала находятся промысловые места по сбору кедрового ореха и добычи пушнины. На вершине перевала около обзорной площадки расположена стелла, посвященная 200-летию вхождения Горного Алтая в состав России.

На самом Сёминском перевале постоянно дует сильный ветер, поэтому на этом участке пути мы заранее положили теплые ветровки в кофры.

Продолжая наш путь после перевала, мы были впечатлены довольно крутым и продолжительным спуском, что добавило ярких впечатлений в наше мотопутешествие.

Еще 60 километров и наша конечная остановка после завершения первого дня мотопробега в селе Онгудай. Тут нас ждали ужин и ночевка на турбазе «Барская усадьба». Два бассейна, бар, живая музыка, крытая веранда и мангалы с беседками позволили нам полноценно отдохнуть перед вторым днем мототура по Горному Алтаю.

А отдохнуть необходимо, чтобы у вас хватило энергии впитать невероятные впечатления от пересечения перевала Чике-Таман.

Второй день нашего мотопутешествия на трициклах начался именно с него. Это надо было видеть, так как слова тут бессильны. С 1996 года перевал объявлен памятником природы Республики Алтай.Это очень романтичное место! По серпантину поднимаемся все выше и выше и вот перевал! По краям скалы, на вершине расположен на небольшом плато рынок, куда уж без него, причем есть еще и монгольские товары. Сам путь сюда очень живописный. А наверху еще памятник людям, которые в период советской власти вручную и примитивной техникой прорубили дорогу в скалах, совершили трудовой подвиг. А дальше за перевалом по направлению к Монголии нас ждут новые удивительные места и даже марсианские пейзажи.

А от красот Алтая захватывает дух!  По высоте перевал Чике-Таман ниже Семинского, но за счёт крутых подъёмов и спуска, выглядит более живописно. Здесь же установлен памятник строителям Чуйского тракта. Скульптура изображает дорожника – строителя Чуйского тракта.

Далее нас ждала высокая «Песчаная стена» – интересная достопримечательность, которая представляет собой вертикальный срез горы высотой до трех десятков метров, подходящий прямо к дороге. Стена эта практически полностью состоит из песка, но песок этот плотный и слежавшийся. Здесь есть место для стоянки и небольшая смотровая площадка с красивыми пейзажами.

Пофотографировались, попили водички и снова за руль. Следующая достопримечательность на нашем маршруте ожидала нас через 20 километров.  Сразу за селом Иня справа от дороги мы увидели ограду с тремя каменными стеллами. Высота самой крупной стелы — больше 4 метров!

Больше четырех тысячелетий назад, во времена постройки Египетских пирамид, древние народы, кочевавшие по просторам Алтая установили эти обработанные каменные стеллы, как ритуальный комплекс. На поясе самой большой стелы мы увидели четкое выдолбленное изображение кинжала. По своему возрасту эти древние памятники относятся к эпохе неолита.

Вы видели как сливаются две реки в одну? Возможно, что ответ будет да. Но поверьте, что слияние рек Чуя и Катунь- это незабываемое зрелище, так эти реки разного цвета! Широкая Катунь здесь зелено-голубого цвета. А слева приходит Чуя, которая несет на встречу Катуни мутные воды с ледников. Мы стояли на смотровой площадке, наблюдая два потока, которые сталкиваясь, идут сначала «рука об руку», а потом постепенно перемешиваются. Широкая «сцена» слияния рек обрамлена горами. На эту прекрасную картину мы смотрели с высоты птичьего полета. Дух захватывает!

Еще минут десять за рулём СПАЙДЕРА и вот мы подъехали к Этнографической деревне «Таш-Батыр» около села «Чуй-Оозы». Считается, что это одно из красивейших мест Алтая. Чуй-Оозы переводится с алтайского языка как «устье Чуи», священное место, где сливаются потоки Катуни и Чуи. Возле него выстроены одноимённое кафе и несколько традиционных Алтайских жилищ, в некоторых из них и организованы музеи Алтайского быта. Этнографическая деревня позволила нам окунуться в атмосферу алтайской культуры, истории и кухни. А знакомство с историей и древностью мы продолжили изучая петроглифы Калбак-таш. Так называется древнее святилище неподалеку от этнографической деревни. В буквальном переводе означает «каменная ложка», хотя часто можно услышать «перевод» «камень с рисунками».

Причудливыми уступами обрывающиеся в реку скалы из зеленовато-коричневого камня покрыты многочисленными петроглифами, которые были выбиты на каменных грядах с VI по X века. В результате исследования учеными этого древнего святилища было перерисовано более 2000 изображений. Большинство древних рисунков выбиты каменными или металлическими орудиями. Наибольший интерес у исследователей вызывают изображения ряженых человеческих фигур со звериными хвостами и в больших головных уборах, вооруженных копьями, палицами и луками. Было очень интересно и захватывающе своими глазами увидеть эти древние послания, сохранившиеся до наших времен.

В нескольких десятках метров от петроглифов, мы посетили Чуйский оленный камень, который представляет из себя вертикальную каменную стеллу высотой полтора метра. Мы без труда смогли узнать в этом изваянии схематичное изображение лица воина с кинжалом и луком. Все это, вероятно, является составной частью большого древнего святилища, используемого еще с эпохи бронзы.

Продолжая наш путь на трициклах по Чуйскомутракту мы приехали к пьедесталу, на котором установлены советский грузовик и внедорожный американский военный «Виллис».
По официальной версии этот памятник сооружен в честь мужественных водителей, которые в годы Великой Отечественной войны возили по Чуйскому тракту грузы для фронта, а после победы для возрождения народного хозяйства. Ну а в народе сей памятник известен, как памятник Кольке Снегиреву.

Люди старшего поколения помнят песню «Есть по Чуйскому тракту дорога», мотив которой звучит в фильме «Живет такой парень». Слова этой песни, вернее стихотворение, которое стало ее основой, можно прочитать на постаменте памятника. Мы сфотографировались у памятника, который погрузил нас в воспоминания о фильмах про шоферов фронтовых и послевоенных лет. Шоферская работа в то время была сложна и опасна, овеяна романтикой и легендами.

После этого снова с ветерком проехали на трициклах еще по тракту и вышли размяться у очередной природной достопримечательности — водопада Ширлак. От дороги кажется, что тонкий поток течет вертикально по «щеке» скалы, напоминая дорожку девичьих слез. К водопаду идет натоптанная тропинка, которая проходит через небольшой березовый перелесок. Чтобы увидеть падение воды вблизи, пришлось подняться к скалам. Зато вид на водопад из-под него великолепен.

Уже стало вечереть и мы продолжили наш путь к месту следующей ночевки, расположенной недалеко от трассы, но в очень тихом и уютном месте. Мы остановились в селе Чибит на турбазе «Шавло». Она порадовала нас не только тишиной и красотой окружающих пейзажей, но и очень вкусным питанием. Вечером после комплексного ужина нас ждала уже растопленная кедровая баня. Такой контраст с потрясающими пейзажами во время нашей поездки за рулем и тихими природными уголками во время ночевок очень сильно дополнил яркие впечатления от всего нашего тура по Алтаю.

Утром завтрак и снова за руль трицикла! Впереди нас ждало «гейзерное» озеро.На самом деле гейзеров в нем нет. Это озеро необычайной красоты расположено на приличной высоте 1370м над уровнем моря, при этом вода в нём зимой не замерзает. Подпитывается озеро бьющими со дна родниками и когда родники поднимают взвесь глины и песка со дна, на поверхности воды образуются причудливые узоры, напоминающие гейзеры.

После озера мы снова ехали по Чуйскому тракту, но теперь периодически перед нами вставали снежные величественные вершины горного массива Актру! А дальше мы едем на … Марс! Необычные цветные горы с неофициальными названиями «Марс» находятся в 5–7 километрах от Чуйского тракта в долинах рек Кызыл-Чин и Чаган-Узун. Холмистая местность радует глаз яркими красками теплых красноватых тонов. Мы оставили СПАЙДЕРЫ на стоянке и пересели в туристические внедорожники. Водитель отвез нашу группу в самое сердце «марсианской» долины, где мы смогли порадовать себя незабываемыми фотографиями.  Эти «марсианские горы» несколько миллионов лет скрывались под водой, являясь чашей гигантского реликтового Чуйского озера. Стенки этой чаши состоят из множества геологических пластов Во время прогулки по марсовым горам мы внимательно смотрели под ноги: на склонах можно найти древние окаменелости моллюсков, которые обитали в реликтовом озере 5–6 млн лет назад!

Здесь мы провели больше часа, наслаждаясь неземными видами и гуляя по красным скалам.

Вернувшись с марсианских гор мы перекусили в кафе «Юлдуз» и отправились на СПАЙДЕРАХ к конечной точке Чуйского тракта. Около границы с Монголией на пропускном пункте Ташанта мы развернулись и отправились в обратный путь.

На обратном маршруте достопримечательности мы посещали те, которые были расположены по нашей стороне дороги.

Проведя ночь в уже знакомом гостиничном комплексе «Шавло», мы продолжили путь за рулем СПАЙДЕРОВ в направлении Горно-Алтайска.

На обратном пути, остановившись около реки Чуя, прогулялись по подвесному мосту над рекой. Бурные воды Чуи, спускающейся с горных ледников, завораживают.

Большой скальный массив Белый Бом, расположенный здесь же, является памятником природы Республики Алтай. В этих известняках Белого Бома находится Большая Белобомская пещера с протяженностью ходов почти 150 метров, имеющая 3 входа и одно окно, выходящее прямо к отвесному обрыву на Чуйский тракт. Но туда мы не полезли.

Заехали в село Малый Яломан и здесь были удивлены огромным количеством яблоневых садов. Благодаря нашей остановке мы заполнили свободные места в багажниках трициклов душистыми вкусными яблоками и сливами, купленными у местных жителей.

Далее по маршруту нас ждало удачное место на Чуйском тракте, где мы смогли оставить трициклы и спуститься непосредственно на берег реки Катунь. Буквально пять минут пешком и вот мы уже умываемся из ладошек холодной водой Катуни. Вроде бы всё это рядом с трассой, но непосредственно около реки чувствуешь неповторимое единение с природой!

Несколько смотровых площадок увеличили наши запасы памятных фотографий на фоне природы Алтая.

Преодолев Семинский перевал мы остановились на ночевку в отдельных домиках на турбазе «Динамо». Тишина и запах трав добавили аппетита перед ужином. А ночная гроза, которая взрывала грохотом и сполохами зарниц черное небо, продолжалась всего пару часов. В этих местах нередко можно застать летнюю грозу не только с дождём, но и с градом!

Утром было приятно вздохнуть свежий воздух после ночного дождя. Теплое утреннее солнце быстро подсушило сиденья трициклов и к окончанию завтрака уже ничто не напоминало о ночной грозе.

Вот позади завтрак, сборы и мы снова наматываем километры Чуйского тракта на шины наших трициклов. А впереди нас ждал сюрприз – аквапарк «Бирюзовая Катунь», который расположился вокруг искусственного пресноводного озера! Великолепная возможность полежать на песчаном пляже, искупаться, покататься на аква горках и просто поплавать в чистейшей воде! Рядом расположены удобная автостоянка и кафе. Мы с радостью провели несколько часов в безмятежном отдыхе на воде.

Это еще больше добавило впечатлений от поездки и скрасило нашу грусть от скорого завершения маршрута. Ведь следующий наш остановочный пункт – это финишная точка поездки аэропорт «Горно-Алтайск».Полные сил после плавания и водного веселья мы быстро добрались на трициклах до автостоянки аэропорта. Там мы помогли погрузить трициклы на прицеп и дружно отправились к стойкам регистрации, чтобы вернуться в Москву полными ярких эмоций и воспоминаний!

Девушки и спайдер

Спайдервумен? Да!

У вас есть друзья-байкеры? Вы часто видите, что мимо вас пролетает девушка с парнем на мотоцикле?

Если да, то задайте водителям-байкерам провокационный вопрос: пробовали ли они сами прокатиться на месте пассажира на мотоцикле и готовы ли попробовать себя в роли пассажира в мотопутешествии?

Почти во всех случаях вы услышите отрицательный ответ. Исключение, как правило, составят те, кто никогда сам не пробовал «прокатиться сзади».

Это один из важных пунктовмотоциклетной тематики, который учитывали создатели трицикла СПАЙДЕР.

Пассажирское место СПАЙДЕРА- это отдельная тема для обсуждения. Почему? Да потому, что с этого места открываются самые шикарные виды на окрестности во время мотопутешествия. Потому, что именно отсюда можно спокойно вести видеосъёмку, чтобы потом ваши друзья восхищенно обсуждали фильм о вашей поездке!

Напомним всем читателям нашего блога, что СПАЙДЕРы оснащены электронными системами безопасности и стабилизации на дороге, что позволяет им спокойно осуществлять экстренное торможение или так называемый «лосиный тест» с объездом внезапно возникшего на дороге препятствия. Поэтому уровень устойчивости трицикла СПАЙДЕР на порядок выше, чем у двухколесной мототехники. А отсутствие крена в повороте позволяет и водителю, и пассажиру чувствовать себя намного комфортнее во время маневрирования.

В своих поездках мы неоднократно убедились, что многие женатые владельцы мотоциклов не катают на них пассажирами свою супругу или детей. И делают они это совершенно осознанно, исходя из понимания поведения мотоцикла и при неожиданных дорожных ситуациях, и при маневрировании.

И тут мы смело можем ставить жирный плюс любому трициклу СПАЙДЕР: клиенты «Спайдер-Тура», арендующие трициклы для поездок в нашей компании, в большинстве случаев катаются на них именно вдвоём! И мы еще не разу не слышали от пассажиров и пассажирок СПАЙДЕРОВ, что сзади им было неуютно или страшно.

Посмотрите наш видеоотчет о поездке по маршруту «Русская Арктика» и сами услышите восторженные впечатления тех, кто оказался на пассажирском месте.

Если мы говорим о классической посадке и туристических моделях трициклов SPYDERRT, то их пассажирам можно смело завидовать! Пассажирское место на этих моделях не только суперкомфортное, но и может быть оборудовано подлокотниками. Подогреваемые рукоятки пассажира, кнопки управления стереосистемой, удобная и мягкая спинка – всё создано для «его величества на заднем ряду»!

Пассажирское сиденье на любом Спайдере расположено немного выше водительского, и это великолепно разделяет обоих седоков по уровням- никто никому не мешает и пассажиру не приходится смотреть в затылок шлема водителя. Именно по этой причине с нашими клиентами на СПАЙДЕРАХ смело отправляются в мотопутешествие девушки.

Поэтому при выборе маршрута для мотопутешествия на СПАЙДЕРЕ вдвоём смело приглашайте вашу прекрасную половину в поездку — зачем расставаться, когда вы можете разделить с ней прекрасные впечатления от прогулки!

Вы, девушка и спайдер это прекрасная комбинация, которая позволит увидеть новое, получить яркие эмоции и провести время вместе!

А теперь отвлечемся на еще одно преимущество трехколесных СПАЙДЕРов. Можете ли угадать, какое примерно количество представительниц «прекрасного пола» являются владельцами СПАЙДЕРОВ во всем мире? Угадать будет сложно. Если вы увидите на дороге девушку на мотоцикле, то вы надолго запомните такую необычную встречу. Не каждая дама рискнет оказаться за рулем двухколесного байка.

Со СПАЙДЕРАми ситуация абсолютно другая – почти треть владельцев СПАЙДЕРОВ в мире -женщины! Именно появление в 2008 году трицикла CAN-AM дало им возможность почувствовать себя в роли байкера! Причем с потрясающим уровнем комфорта и безопасности!

Во время нашего мототура «Русская Арктика» две пассажирки СПАЙДЕРОВ пересаживались на водительское место и проехали за рулем часть маршрута. Безусловно, для этого необходимы водительские права категории «А», но это никак не отменяет ту огромную разницу в ваших переживаниях, когда ваша любимая садится за руль двухколесного мотобайка или за руль трицикла СПАЙДЕР! Да и в наших видеороликах и видеоотчетах о мероприятиях вы всегда можете увидеть в кадре одну или более СПАЙДЕР-вумен. И это не удивительно- даже одна поездка за рулем СПАЙДЕРА для каждого вызывает неповторимые впечатления и прилив радости, которые потом вам обязательно захочется повторить!

Отчет о нашем мотопутешествии за Полярный круг

Всё ближе начало мотосезона и это лето мы встретим еще большим разнообразием предлагаемых туров на трициклах СПАЙДЕР и РАЙКЕР.

Наш каталог идей для мотопутешествий пополняется новыми маршрутами, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте в разделе «Туры».

А сейчас мы хотели бы представить вам наш отчет о мотопутешествии, которое состоялось в 2021 году.

Это была первая поездка по новому маршруту «Русская Арктика», которую мы смогли воплотить в жизнь благодаря новым шоссейным трассам в западной части Мурманской области.

Эти места давно манили нас своей самобытностью и уникальным ландшафтом.

Заполярье и район Кандалакши – это «белые пятна» у большинства путешественников.

Сюда не едут любители пляжного отдыха. Однако, это не повод отказать себе в удовольствии посетить красивейшие удаленные места нашей необъятной Родины. Тем более, что это можно осуществить с комфортом на трициклах CAN-AM, получив незабываемые впечатления и от самой дороги.

Итак, чем же может завлечь в свои объятия русская Арктика? Давайте послушаем отзывы участников этой поездки. На четырех трициклахмы посетили Териберку, Кандалакшу, Мончегорск и Мурманск. Доехали до Баренцева моря и побывали в Лапландском биосферном заповеднике.

Маргарита: «Три колеса позволяют СПАЙДЕРУ быть настолько же устойчивым, как и автомобиль. Поэтому эмоции, которые испытывают райдеры за рулем и на месте пассажира, безграничны. Это и удобство, и комфорт, и самые положительные впечатления, которые могут быть. Териберка – это край земли и мы попробовали здесь восхитительные морепродукты, встретили на пляже морских котиков. Териберка – это действительно место, достойное посещения!»

Владимир: «Прекрасная устойчивость трицикла SPYDERи простота управления!  Даже вдвоём с супругой мне было комфортно. Я был за рулём СПАЙДЕРА и поездка по Арктике позволила мне насладиться красотой природы. Мы видели китов, морских котиков. Кругом скалы и низкорослые деревья, интересные люди.»

Александр: «Я отправился в этот мототур со своим сыном, который был пассажиром на моём СПАЙДЕРЕ. Он рассказал, что в отличие от мотоцикла ему не пришлось беспокоиться об устойчивости и не нужно было держаться за меня. На пассажирском месте он чувствовал себя безопасно и предавался созерцанию окружающих пейзажей и неповторимых ландшафтов северных территорий. Мы много раз пролетали на авиалайнерах над Мурманской области, но глядя в иллюминатор невозможно оценить эту природу. А здесь мы убедились насколько красива и уникальна здешняя природа. Еще интересно было наблюдать за солнцем, которое не уходит за горизонт так, что даже невозможно понять сколько сейчас времени!».

Самая удаленная точка нашего мототура «Русская Арктика» — это село Териберка. Это место набирает популярность с каждым сезоном и здесь есть чем себя порадовать. Похлебка из оленины, стейки из лося или оленины, морские мидии, блюда из свежей трески и палтуса – любители побаловать свой желудок натуральными продуктами останутся в восторге!

Если вы любитель экзотики, то попробуйте свежевыловленного морского ежа или морской гребешок.

Во время нашего посещения Териберки мы вышли в море на моторной лодке и увидели вдалеке китов. Вблизи берега подводный мир океана через прозрачную воду виден как на ладони!

Мы прогулялись вдоль красивейшего Батарейского озера и посетили одноименный водопад.Вдоль берега неспеша дошли до пляжа «Яйца динозавров», устеленного огромными камнями яйцеобразной формы.

Двигаясь от Мончегорскак Кандалакше мы заехали в Лапландский биосферный заповедник.Возраст лесов заповедника оценивается диапазоном от 3 до 10 тысяч лет, а возраст многих деревьев примерно 400-600 лет! В заповеднике обитают олени, лоси, медведи и волки, лисицы и куницы, горностаи и ласки, росомахи и еще множество млекопитающих.

Для посещения здесь открыта буферная зона, а остальная часть закрыта для туристов – должна же сохраниться на планете первозданная красота!

Наша поездка по маршруту «Русская Арктика» — это доказательство гармоничного симбиоза, в котором мы соединили познавательно-историческую составляющую и возможность комфортного путешествия на трицикле. Надеемся, что наш отчет о мотопутешествии заинтересует вас и станет вашей новой мечтой, которая вполне может стать реальностью с помощью компании «СПАЙДЕР-ТУР».

Сезон уже близко, начинаем готовиться!

Что берем в мотопутешествие?

Первые мартовские солнечные дни уже настраивают нас на летнее настроение. Дорога и новые впечатления – это отличные витамины после долгой зимы!

Начинаем готовиться к мотосезону и планировать наши поездки.

Давайте обсудим с профессионалами вопрос: что брать в мотопутешествие?

Вот, что отвечают на этот вопрос инструкторы, сопровождающие мотогруппы:

Снаряжение для мотопутешествия можно условно разбить на две группы. Одна из них — это личные вещи и то снаряжение для путешествий, которое пригодится именно вам в зависимости от погодных условий и меняющейся температуры.   Сюда относятся дождевики, непромокаемые бахилы для обуви, защищенные от воды рюкзаки и сумки, термобелье и ваша одежда для гостиниц, где вы останавливаетесь на ночь. Основным и самым важным принципом вашей экипировки   во время поездок на трицикле является многослойность. Термобелье, которое мы одеваем на тело как первый слой, должно быстро и качественно осуществлять отвод пота от тела наружу. Следующий «средний» слой как правило   является толстовкой из различных типов флиса , которая удерживает тепло и помогает влаге покидать тело. Внешний третий слой – куртка, защищающая нас от ветра и внешних воздействий погоды.

Комбинируя различное по согревающим свойствам термобелье мы с легкостью подстраиваемся под меняющуюся температуру окружающего воздуха. В наших   мотопутешествиях  по Алтаю в августе мы сталкиваемся с утренней прохладой, которая через пару часов сменяется горячим солнцем. А заезжая в степные районы Чуйского   тракта буквально за несколько минут попадаем из комфортной августовской погоды в пронизывающие холодным ветром территории. Поэтому при изменениях погоды мы делаем   остановку и переодеваемся, снимая лишний слой или добавляя утепление. Куртка с вентиляционными клапанами тоже помогает нам во время движения подстроиться к   меняющейся температуре.

Качественные вещи в мотопутешествие мы рекомендуем вам приобретать только в брендовых магазинах, гарантирующих качество и функционал экипировки. Некачественный     флис, например, не будет отводить влагу от тела, в результате можно вспотеть и переохладиться.

Вторая группа снаряжения, которая дополнит наш список вещей для мотопутешествия, это сопутствующие девайсы, необходимые во время поездки и остановок. Сюда мы   отнесём рацию или мотогарнитуру, термос, фонарик с запасным комплектом батареек или зарядным устройством, аптечка, комплект для ремонта шин, минимальный набор   инструментов. В компании СПАЙДЕРТУР мы предоставляем нашим клиентам в аренду шлем с качественной всепогодной мотогарнитурой, которая позволит вам спокойно   разговаривать друг с другом во время поездки.

Это не только позволит более комфортно чувствовать себя во время движения мотогруппы, но и добавляет эмоций: возможность поделиться с партнером впечатлениями   позитивно скажется на ваших воспоминаниях!

В случае промежуточной остановки, особенно вынужденной, неоценимую помощь может сыграть термос с горячим чаем или кофе. Усталость, необходимость переодеться,   остановка для фотосъемки –это отличный повод для чаепития или кофе-брейка.

Налобный фонарь большинством воспринимается как атрибут туриста. Однако, есть сотни причин чтобы он был под рукой во время путешествий!

Наезд на непонятный предмет, необходимость достать из багажника вещи или убрать их в багажное отделение, любая мелкая поломка или технический момент – если это происходит в темное время суток, то тут налобный фонарь с хорошим светом будет просто незаменим. Иначе каждый раз вам придется доставать телефон и включать на нём режим фонарика, что крайне неудобно, особенно в дождливое время, да и одна рука у вас в этом случае будет занята.

Аптечка – один из необходимых предметов из списка вещей для путешествия. Минимальный набор лекарств, включающий препараты от аллергии, пластырь и йод помогут оперативно решить мелкие медицинские проблемы, от которых никто не застрахован.

Мы обсудили с вами список снаряжения для мотопутешествий и с радостью ждем вас среди наших клиентов и участников групповых туров. А опытный мотоинструктор непринужденно поможет вам решить большинство вопросов, которые могут возникнуть в пути.

Моя любовь: Рускеала карта
Моя любовь: Рускеала

День первый.

Любите ли вы Карелию? Нет, спрашиваю, любите ли вы ее так, как ее ЛЮБЛЮ я: искренне, вдохновенно и трепетно? В молодости я прошел множество карельских рек на байдарке и катамаране, но юные годы позади. Вроде уже солидный мужчина, но мне все еще сладок ветер странствий и кровь ждет впрыска адреналина.  Поэтому мой выбор –  спайдер. Трехколесная мощь, трехколесный азарт. И да, безопасность автомобиля – ведь я уже взрослый малый.

Впервые еду к местам своей «боевой славы»: спайдер незаметно наматывает километры асфальта от Санкт-Петербурга в направлении Сортавалы. Моя цель – горный парк Рускеала, жемчужина Южной Карелии. Вероятно, вы бывали в горной Норвегии, или любовались сосновыми борами Финляндии? Если да, то Рускеала вас не разочарует, а если нет, то, побывав здесь, вы сможете получить полное представление о красотах Скандинавии. По богатству природы, краскам, голубизне озер Рускеала с окрестностями ничуть не уступает самым раскрученным скандинавским маршрутам. Неспроста в этих местах снимали фильм «А зори здесь тихие» (тот, первый). Помните сцены, где наши девушки отвлекали немецкий десант, купаясь в озере у водопада? Этот водопад всего в 3-х километрах от Рускеалы.

От Санкт-Петербурга по трассе А-121 (Приозерское шоссе) до г. Приозерска 145 км. Асфальтовая лента петляет, подъемы сменяются спусками: то, что нужно для меня и спайдера! Наверное, зимой, дорога сложна, но летом получаешь огромное удовольствие от этих виражей, проходя их на высокой скорости. Спайдер цепко держит трассу и выписывает все повороты, словно по рельсам. Приоткрываю визор шлема и жадно ловлю врывающийся ветер, напоенный сосновым ароматом, свежестью озер, запахом багульника – том незабываемым букетом Карелии, который мне снится по ночам. Вперед, вперед, быстрее!

От Приозерска двигаюсь в направлении Сортавалы еще 123 км. Время летит быстро: не прошло и трех часов, как я выехал из города и вот уже показались дома Сортавалы – небольшого городка на берегу Ладоги с явными признаками былого шведского присутствия.

 

 

Здесь тоже есть, что посмотреть и при желании можно на пару дней остановиться в одной из многочисленных гостиниц или частных мини-отелей. Правда, цены на уровне петербургских, не демократичны. Город живет неспешно, здесь атмосфера спокойствия и умиротворенности. Хотя в переводе с карельского «сортавала» — «власть черта», так-то вот… Но ничего чертовского вы здесь не найдете, наоборот, все довольно симпатично и атмосферно. Но я еду дальше, остались считанные километры. На 10 км шоссе на Петрозаводск поворачиваю налево на п. Вяртсиля и через 20 км проезжаю поселок Рускеала, за ним возле приветственного баннера подъезд к горному парку и стоянке.

 

Кстати, парковка бесплатная, чего не скажешь о входе в сам парк. Не очень приветливый охранник от стоянки направит вас в сторону вокзала, где (и почему-то только там) можно купить билет за 400 руб. Не очень дешево, но не жалейте: оно того стоит! Если вам повезет, то здесь же на вокзале вы увидите настоящий паровоз! Да-да, в России их действующих «на пару» осталось совсем немного. А этот прекрасный локомотив возит ретро-поезд между Сортавалой и Рускеалой. Мне очень повезло, этот поезд стоял у деревянного перрона. Упросил проводников посмотреть интерьеры вагонов. Говорят, они скопированы с царского поезда Николая II. Кто знает, может и так.

 

А еще мне повезло услышать гудок этого чуда: хрипловато-чувственный, не цифровой, а по-настоящему аналоговый. Так, наверное, ревет самец изюбря на гоне. Потрясающий звук, да и сам паровоз произвел впечатление живого существа: дышит, пыхтит, вздыхает. Ничего общего с бездушными машинами электрической эры. Жаль было покидать черно-красное чудище, но впереди ждали каменные красоты Рускеалы.

День. Второй. Мраморный карьер.

Спайдер на стоянке, утро, неспешно иду по гравийной дорожке среди елей и берез и между деревьев открылось ярко-голубое озеро, точнее не озеро, а затопленный карьер Мраморный.

 

Рускеала – это место бывших мраморных каменоломен, известных с середины 18 века, еще при Екатерине Великой. Мрамор отсюда поставляли для строительства Санкт-Петербурга, им украшены Исаакиевский собор, выложены полы Казанского собора, из него изготовлены подоконники Эрмитажа, обрамлены окна Мраморного дворца и Михайловского замка. Мрамор использовался и в XX веке для отделки станций Ленинградского метрополитена «Приморская» и «Ладожская». Рускеальские каменоломни за три века не раз переходили из рук в руки: ими владели русские, шведы, финны. Причуды истории…

Очень красив Итальянский карьер: гладкие, словно отполированные срезы белого и серого с темными прожилками мрамора похожи на стены дворца. Итальянским карьер назван, потому что здесь использовали не буровзрывной способ добычи камня, а пилили мраморные блоки специальными канатными станками итальянского производства.

 

Рускеальский мрамор также широко использовался для производства извести: его обжигали в специальных печах известкового завода, несколько печей и развалины завода сохранилось недалеко от вокзала. Помимо открытой карьерной разработки использовалась и подземная добыча мрамора. Весь горный массив под парком пронизан километрами штолен. Сейчас они доступны для туристов, здесь создан парк «Подземная Рускеала», который тоже стоит посетить.

 

Под мраморными сводами, подсвеченными разноцветными огнями, играет композиция Эдварда Грига «В пещере горного короля». Очень атмосферно, так и кажется, что из-за поворота выглянет горный тролль.

Помимо природных и техногенных красот в парке Рускеала можно остановиться на ночь, а также вкусно пообедать. Вокруг парка множество частных отелей и гостевых домов. Только учтите: летом проживание надо заказывать задолго до поездки, место очень и очень популярное. С едой тоже в разгар сезона не все просто: все кафе забиты туристами, в очереди можно провести до часа. Хотя попасть в кафе «Русколка» я бы очень порекомендовал: здесь очень вкусно и недорого кормят. А форель горячего копчения и калитки с брусникой…. это нечто! Ради них я готов и два часа простоять.

 

Но все же дам совет: в Рускеалу надо приезжать, как можно раньше, к открытию. И лучше в будние дни. Тогда есть шансы без особых очередей посетить все объекты, прыгнуть с «тарзанки», прокатиться на троллее над водной гладью карьера, проехаться на конной упряжке. И уже потом, отобедав, придаться неспешной прогулке и созерцанию карельских пейзажей. Или, оседлав свой спайдер, сгонять на Рускеальские водопады, они тут неподалеку. Самый большой водопад – Ахвенкоски, достигает высоты 4 м. Именно здесь, в озерце рядом с водопадом купалась Женька (О. Остроумова) в начале фильма.

 

Зимой Рускеала тоже прекрасна, но совершенно по-другому. Но зимой я на спайдере сюда не поеду, а вот воспользуюсь «Рускеальским экспрессом» с удовольствием! Пока гулял по парку начало вечереть. Пора в обратный путь. Пока не решил, возвращаться в Питер или двинуться в Выборг, тоже интересный город с богатой историей. Мой верный спайдер понесет меня, куда захочу, в этом и есть свобода!

Мурманск - северное сияние - путешествие на трициклах
Туры на лето

Строим планы на лето!

В этом году у нас есть шанс забыть прошлогоднюю сумбурную весну, которая встретила нас карантином и ограничениями. Еще не много и уже можно будет воплотить планы, которые пришлось отложить в прошлом году. Мы приготовили множество вариантов для самостоятельных поездок и впечатляющий список организованных туров, в которых вы можете принять участие на арендованном у нас трицикле.

Давайте вместе подумаем, какой вариант поездки мог бы заинтересовать вас. Это будет возможностью заранее построить ваши планы и воспользоваться скидкой при раннем бронировании трицикла. Если вы хотите начать знакомство с трициклами с однодневной поездки и начать маршрут из Москвы, то обратите внимание на маршрут в Верею с посещением этого маленького уютного города, а также с экскурсией в музей американских ретроавтомобилей, расположенный в 10 км. от Вереи.

 

Если вам удобнее северное направление, то посоветуем поездку в Дмитров и расположенный на севере Подмосковья древний отреставрированный Николо-Пешношский монастырь, в котором происходили съемки фильма «Гусарская баллада».

 

Готовы уделить поездке весь уикенд? Тогда лучше всего присоединиться к одному из наших организованных туров и прокатиться, например, в Коломну или Ярославль или просто перенестись в теплый климат и улететь в Крым, где вы сможете воспользоваться уникальной услугой аренды трицикла РАЙКЕР и провести целый день за рулем этого трицикла, посетив Севастополь, Балаклаву и Бахчисарай.

 

Если вы настроены «по-серьёзному» и хотите окунуться в мотопробег «с головой», нашей рекомендацией станет великолепный пятидневный тур «1000-летняя Русь» с посещением Пскова, Новгорода и самых древних городов Руси. И мы советуем принять участие именно в организованной поездке с несколькими участниками, ведь новые встречи, вечернее общение, впечатления от дороги будут намного ярче в компании единомышленников.

 

Мини-отпуск за рулем? Такое тоже возможно! Мы подготовили 2 великолепных экзотических тура на этот сезон с посещением самых удаленных уголков нашей Родины.

Первый тур — Русская Арктика. Перелет на самолете в Мурманск, и четырехдневная поездка на спайдерах по Мурманской области с посещением Териберки — Край света! расположенного на побережье Кольского полуострова, где встречаются два моря Белое и Баренцево, далее посетим Мурманск незамерзающий порт России, увидим Лапландский биосферный заповедник около г. Мончегорска и город Кандалакша, расположенный в заливе Белого моря. Обратно возвращаемся в Москву так же на самолете.

 

Второй тур — Сибирь.Алтай. Мы совершим перелет на самолете из Москвы в Горно-Алтайск, где нас уже будут ждать наши СПАЙДЕРЫ, готовые к потрясающему маршруту по Чуйскому тракту. Четыре дня мы проведем среди диких ландшафтов и невероятных красот Алтая и потом также комфортно вернемся домой на самолете.

 

Вы еще сомневаетесь?

Тогда наш эксклюзивный вариант активного отдыха «Три стихии», который никого не оставит равнодушным. Хотите удивить и впечатлить любимую девушку – тогда обязательно бронируйте вместе этот тур и прилетайте в Геленджик: день за рулем гидроцикла, день на квадроцикле и два дня на трицикле останутся надолго в вашей памяти и фотографиях.

Осуществи мечту!

Взрослые мальчики- большие игрушки! Кто не слышал такого высказывания со стороны женщин, обсуждающих хобби своих мужчин?

А кто не завидовал в детстве, просматривая в очередной раз фильм про «Электроника», когда Серёжа Сыроежкин мчался на мопеде по шоссе? И большинство с радостью хотело бы оказаться на его месте: свобода, скорость и уходящая вдаль лента шоссе!

Потом мы взрослеем и кадры из детских фильмов уже не будоражат наше сознание, а мечты принимают практичный вариант воплощения в виде автомобиля. Но, согласитесь, что-то неуловимое остаётся в нас из детства и сопровождает нас почти всю жизнь.

И рассматривая фотографии в соцсетях мы ловим себя на мысли, что да, вот этот брутальный парень рядом с мотоциклом со шлемом в руке и есть, та самая частичка наших нереализованных грёз: «А вот, когда я вырасту…!»

В наш SPYDERTOUR приходит довольно много тех, кто начинает рассказ словами «Вообще-то у меня есть мотоцикл». Однако, владеть мотоциклом и путешествовать на нём – это далеко не одно и тоже. Огромный «Харлей» или крутой эндуро от БМВ в гараже вполне способны утешить самолюбие владельца. Вы уже представляете себя героем фильма «Реальные кабаны».

Но, что дальше? Супруга категорически отказывается составить компанию в поездке из-за опасности на дорогах, друзья «байкеры» оказываются вполне себе домоседами, которые с легкостью находят отговорки на каждое ваше предложение «а давай, катнём подальше?». Этот порочный круг разбить несложно. Наш опыт в SPYDERTOUR только доказывает это.

Во-первых, как только вы предложите супруге прокатиться на СПАЙДЕРЕ и покажете его фотографию, то поверьте, первым ответом будет не слово «Нет!», а «О, дай я посмотрю, что это за штука!». Как мы уже убедились, трицикл не ассоциируется с мотоциклом именно по причине его трёхколесной конструкции. Он устойчив не только во время остановки, но и во время движения независимо от погоды. Даже проливной дождь не нарушит ваши планы, если в вашем багажнике трицикла будут дождевик и бахилы. Поездки вдвоём с любимой – отличный стимул начать путешествовать и испытывая яркие эмоции, разделять их с близким человеком.

Во-вторых, мотопутешествие на трициклах – это отличный первый шаг, чтобы почувствовать тот самый коктейль «свобода, лента шоссе и скорость»!

Зачастую именно первый шаг и будет самым трудным. Именно СПАЙДЕР поможет превратить в реальность витающий в вашем воображении образ мотопутешественника, который листает на экране фотографии из поездки и слышит восторженные возгласы друзей.

Если у вас нет собственных идей о маршруте, которому посвятить первую поездку, то мы подскажем и предложим вам несколько вариантов.

А самым правильным выбором будет провести первую поездку вместе с нами, приняв участие в одном из наших организованных мототуров. Посмотрите на нашем сайте раздел «ТУРЫ» и вы поймёте, что такого перечня будет достаточно, чтобы провести все уикенды летнего сезона за рулём трицикла. Однодневная поездка – хороший выбор «продегустировать» понравившиеся модели СПАЙДЕРОВ и сделать свой выбор для следующих поездок. Spyder F3 LIMITED и RT LIMITED – это две разных стихии и по внешнему виду и по ощущениям за рулем. А F3 STD – это сама брутальность в абсолютно черном исполнении.

До сих пор отчаянные байкеры уверяют нас, что трицикл – это мотоцикл с запасным колесом. А страстные автолюбители убеждены, что трицикл – это нечто непонятное, не поддающееся классификации.

Мы не любим и не поддерживаем демагогию и предпочитая проверять всё на практике. Как итог – новые клиенты и новые участники наших мотопутешествий. А значит и новые фотографии и видео с нашими поездками. Заходите в наш инстаграмм и фейсбук и посмотрите на эмоции тех, кто катается вместе с нами на трициклах, даже имея большой мотоцикл в гараже!

Один день в октябре на СПАЙДЕРЕ

Хочу рассказать о своих впечатлениях, когда в начале октября во время посещения Краснодарского края я решил прокатиться на трицикле. В первых числах октября я оказался в служебной поездке в Краснодарском крае и, выделив пару дней для личного отдыха, решил посетить Черноморское побережье около Геленджика и навестить своего давнишнего друга в Новороссийске.

Случайно увидев рекламу в инстаграм о возможности аренды трициклов Can-Am я позвонил по указанному телефону и получил полную информацию об условиях.

Несколько лет назад я был обладателем макси-скутера и категория А с тех пор прижилась в моём водительском удостоверении. Вот и пригодится снова!- подумал я.

Ни разу до этого не сидел за рулем трицикла и воодушевился этой идей. Как и у многих, мои  воспоминания об уходящем лете были сильно подпорчены нарушенными из-за короновируса планами. И вот, оказавшись среди солнечных южных мест с температурой воздуха днем под 20 градусов, я решил этот шанс не упускать.

От меня требовалась только категория А в водительских правах и финансовая составляющая в виде оплаты аренды и залога.

Оператор на телефоне компании «СПАЙДЕРТУР» сориентировал меня, направив в мотосалон в Геленджике, в котором я мог получить сиё трёхколесное чудо в аренду.

На следующее утро я уже был у дверей салона и мне надо было определиться с моделью трицикла. Осмотрев два доступных варианта трициклов, я выбрал бордовый трицикл Кан-Ам Спайдер F3 LIMITED с кофрами.

Оплатил аренду и оставил залог, заблокировав его на своей карте согласно договору, на подписание которого у нас с представителем «СПАЙДЕРТУРа» ушло минут 15.

Осмотр трицикла, инструктаж на тему «куда нажимать-как делать-как не делать» и вот я самостоятельно выкатился за территорию мотосалона G20 и направился в сторону Новороссийска по Сухумскому шоссе.

Я несколько раз проезжал на автомобиле по этим местам, но таких ощущений еще не испытывал! Во-первых, по динамике разгона трицикл не только не сравним со скутером, а он просто включаем в организме режим драйва! Сразу впечатлила его устойчивость и способность дарить улыбку своим ускорением! В общем, буду честен, порою на прямиках ручка газа в моей руке выкручивалась до упора и только камеры контроля скорости заставляли меня нажимать на тормоз.

«Вниз» скорости сбрасываются сами, поэтому даже в извилистых поворотах около Кабардинки не приходится ни на что отвлекаться, а только притормаживать или чуть прибавлять газ. Скажу честно, что мне было достаточно минут 15 провести в седле СПАЙДЕРА, чтобы почувствовать себя уверенно и расслабленно за его рулем.

Я промчался вдоль побережья с огромным удовольствием и через сорок минут уже был в Новороссийске. Далее события развивались еще интереснее. Встретившись со своим другом, я не сказал ему на каком транспорте приехал, а просто попросил выйти за калитку. Вот это был взрыв эмоций! Так шлем я убрал в кофр, то он думал, что я приехал на автомобиле. Увидев чудо-трицикл он сначала не мог поверить, что я вот так, запросто, мог взять его для поездки в аренду.

Чтобы не тратить этот чудесный солнечный день на посиделки в ресторане, мы решили прокатиться на нем вместе. Предложение «а давай, доедем до Абрау-Дюрсо» я встретил с радостью. Взяли у его соседа мотошлем и без всяких предвзятых мыслей «два мужика на одном мотоцикле» поехали в Абрау-Дюрсо. То, что сзади у меня пассажир я понимал только наблюдая его в зеркала заднего вида. Никаких изменений по динамике разгона не было, и 1,3-литровый мотор так же радовал нас своей прытью. Потрясающая поездка под осенним солнцем порадовала нас обоих. Водители на дороге всячески пытались рассмотреть трицикл и фотографировали нас безостановочно. Пассажиры высовывались из машин и приветливо махали нам рукой.

Признаюсь, что столько внимания я не испытывал давно и теперь знаю, как удивить летом свою любимую, которая ждала меня в Москве из командировки. Поездка на СПАЙДЕРе подарила мне совершенно новые ощущения комфортной езды и задорного драйва.

Дорога назад в предзакатном солнце была еще фееричнее, так как прохладный ветерок над низким лобовым стеклом дарил незабываемое чувство свободы и радости. Если бы я поехал по этому маршруту на своём макси-скутере или мотоцикле, то назвал бы этой скорее практичной поездкой из точки А в точку Б.

А вот поездку на трицикле СПАЙДЕР я однозначно отношу не к передвижению на транспорте, а к какому-то аттракциону, который вроде бы и перемещает вас с пространстве, а с другой стороны всё это время дарит вам потрясающие эмоции и воодушевление от самой поездки и каждой минуты, проведенной за рулём!

Пару слов о реакции…

Вы когда-нибудь ощущали себя центром притяжения? Да-да, настоящим магнитом для взглядов окружающих, которые заворожённо поворачивают головы вам вслед.

Почувствовать себя звездой хайвея, путь даже всего на один день.

Что скажете? Если ваш ответ «Да!», то вы попали по адресу! Даже в Москве трициклов СПАЙДЕР меньше, чем таких автомобилей как «Бентли» и «Ламборджини».

И выражения «необычный» и «редкий» как раз более применимо к представителям трёхколесного семейства. Неважно, какой из трициклов СПАЙДЕР вы выберете на нашей странице бронирования.

Или это будет «премиальный» туристический SPYDER RT Limited для тех, кто любит максимум комфорта и изысканности.

Или вы предпочтёте вызывающе-мускулистый SPYDER F3 в максимальной комплектации LTD. Или ваш выбор остановится на брутальном чёрном одноместном SPYDER F3? Каждый из этих трициклов готов побороться за звание «звезды хайвея», причем исключительно под вашим чутким управлением.

А уж если вы соберетесь в поездку с друзьями, то тут вау-эффект возрастёт многократно!

Мы сами ездим в туры на СПАЙДЕРах и с уверенностью заявляем, что ни в Москве, ни на дорогах Крыма, вы не будете обделены вниманием! Эти прекрасные трёхколесные мотоциклы впечатляют изяществом линий корпуса, грацией и завершенностью. Ведь недаром компания BRP – ежегодный гость подиума самой известной в мире премии за дизайн “RED DOT”!

Множество дизайнеров канадской корпорации BRP уже потратили свои рабочие часы и дни работы, чтобы от вас требовалось только оседлать это произведение искусства с мощным 1300- кубовым мотором под сиденьем! Ваша страничка в Инстаграмм и Фейсбуке засияет новыми красками и привлечёт не только новых посетителей, но и вызовет нескрываемый интерес у ваших постоянных посетителей страниц, полагающих, что вы уже не сможете их удивить.

Посмотрите, как гармонично и впечатляюще смотрятся райдеры со СПАЙДЕРАми! И на их месте можете быть вы. СПАЙДЕР – это мощность и азарт мотоцикла без доли опасного экстрима. И эта комбинация сдобрена хорошей щепоткой комфорта и безопасности!

Поездка с девушкой, фотосессия с друзьями, выезд с будущей невестой, чтобы поразить её предложением руки после поездки на СПАЙДЕРе – всё это те самые моменты счастья, которые наполняют вашу жизнь воспоминаниями.

И даже на парковке, сидя на трицикле или стоя рядом с ним вы будете чувствовать себя особенным и улыбаться – как это просто и важно для каждого, вырваться из монотонных будней и поверить в то, что вечером вы скажете сами себе:

«Это было потрясающе и я хочу ещё!».

Осень на Спайдере

Даже в октябрьские дни вы с легкостью, хоть и не на долго, можете вернуться в лето. Буквально пары дней с хорошей и теплой погодой в Москве будет достаточно, чтобы на нашем сайте SPYDERTOUR.ru забронировать трицикл и выбрать подходящий маршрут. Многообразие достопримечательностей вокруг Москвы и возможность совершить поездку на уникальном транспортном средстве – эта комбинация способна подарить вам незабываемые впечатления и воспоминания!

Передний багажник и три багажника сзади – это возможность для тех, кто выбирает Spyder F3 LTD или Spyder RT LTD, взять с собой в поездку все необходимые вещи, а на стоянке или во время остановки воспользоваться возможностью убрать шлемы в запираемые кофры.

Так как одним из факторов позитивных впечатлений от поездки является погода, то следом за Московским филиалом SPYDERTOUR мы открыли наши Центры проката и в Краснодарском крае и на территории Крыма.

Теперь провести уикенд на черноморском побережье можно не только на пляже, но и совместив его с увлекательной поездкой на трицикле для знакомства с достопримечательностями российского юга. А разве может что-то сравниться с поездкой на трицикле вдоль побережья и остановками на самых восхитительных смотровых площадках?!

Восхищенные взгляды прохожих лишь подчеркнут правильность вашего выбора – райдер на трицикле не останется без внимания окружающих!

Простота управления трициклами Can-Am Ryker и Spyder во многих странах позволила даже осторожным представительницам прекрасного пола увлечься мототуризмом и оседлать трициклы BRP. Множество факторов, которые канадским конструкторам удалось совместить в трициклах Can-Am, дают возможность с высочайшим уровнем комфорта и безопасности ощутить себя повелителем дорог и почувствовать вкус свободы!

Прохладная погода – не повод оставаться в четырёх стенах! Высокое лобовое стекло, подогрев рукояток на шикарном туристическом SPYDER RT помогут справиться с непогодой.

Те, кто отправился с нами в тур на трициклах, с радостью делятся фотографиями и впечатлениями в соцсетях. Если вам нужен шлем, то мы готовы предложить в аренду и шлем и современную высококачественную гарнитуру с Bluetooth.

В нашем «Центре аренды трициклов SPYDERTOUR» мы не только проконсультируем вас о технических особенностях трициклов, но и порекомендуем маршрут. И пусть вас не пугает возможность дождя в метеопрогнозах. На этот случай мы предусмотрели фирменные удобные комплекты дождевиков, которые вы так же можете взять в аренду на время поездки.

Наша компания SPYDERTOUR изучает опыт наших зарубежных коллег и на данный момент не только предлагает высококлассный сервис, но и является единственной компанией, предлагающей услуги аренды трициклов на территории России.

Наш «Центр проката трициклов Can-Am» в Геленджике находится на территории дилерского центра BRP. А это значит, что вы получите лучшую консультацию от специалистов, которые и продают и обслуживают технику BRP!
Если Вы затрудняетесь выбрать по фотографии и описанию на нашем сайте подходящую модель трицикла Can-Am, то смело пишите нам в WhatsApp и мы оперативно поможем Вам определиться с выбором.

Какие еще вопросы могут возникнуть при первом обращении для аренды трицикла? Возможно, что все ответы мы уже разместили здесь, на странице нашего сайта «вопрос-ответ».

Основное необходимое условие для того, чтобы взять трицикл в аренду – это наличие категории А в водительском удостоверении. И пусть вас не пугает, если у вас нет опыта вождения мотоцикла – главное, чтобы был навык управления рукояткой газа и опыт вождения автотранспорта.